Ниже представлены допустимые расы и способности.
Не забываем,что в начале игры вы можете иметь только две способности.
Все последующие вопросы и предложения Администрации в личку.

Если есть желание добавить какую ни будь новую расу обратитесь к Администрации в ЛС.

Ангелы

Ангелы – служащие Б-гу существа, воплощение мудрости и света (а иногда даже и воплощение добра и справедливости, но это бывает относительно редко). Воплощением же целомудрия ангелы тоже бывают, но не на

Демоны

Суккубы и инкубы

Сладострастные и очень любвеобильные демоны. Соответственно, инкуб – мальчик, суккуба – девочка и никак иначе. Живые, но практически не стареющие существа; отличаются внешней привлекательностью и владеют отточенным искусством совращения, лучше любовника (любовницы), чем инкуб или суккуба, вы не найдете во всем Токио-Юпитере. Умеют проникать во сны – бесплатный расовый бонус, также рекомендуются различные ментальные умения, особенно Внушение и Захват разума.
Запрещенные способности: Лечение, Вдохновение, Свечение, Белая магия, Общение с животными (природой), Погода, Эльфийский взор, Слуховые частоты, Ликантропия, Захват тела, Поглощение душ
Перевёртыши и анимаги

Итак, перевертыши – демоны, анимаги – люди. И те, и другие обладают абсолютной властью над собственным телом в плане перемены облика. И те, и другие злы, поэтому «светлые» способности и некоторые природные под запретом. Также запрещена магия. Вся. Иначе будет слишком жирно XD
Обязательная способность: а вот тут начинается самое интересное. Или вы берете специализацию собственно перевертыша, или вы идете путем анимага.
В первом случае вы получаете абсолютно халявный расовый бонус в виде полноценной перемены человеческих обличий, включая голос или даже пол (одежда, обращаем внимание, не меняется; также разница в массе тела между разными обличьями не может превышать 20 кг – девочка-худышка не превратится в качка, а жирдяй не примет облик ребенка, размеры должны примерно совпадать), но способность Ликантропия для вас навсегда уходит в разряд запрещенных.
Во втором случае вы берете Ликантропию, получаете к ней бонус в виде двух звериных обличий вместо одного (на втором уровне прокачки звериные обличья можно смешивать), но при этом человеческий облик остается неизменным.
Выбор четко прописываем в анкете.
Запрещенные способности: Лечение, Вдохновение, Свечение, Белая магия, Захват разума, Эльфийский взор, Стихия Воздуха, Стихия Огня, Стихия Воды, Стихия Земли, Зеркальное перемещение, Черная магия, Некромантия, Захват тела, Поглощение души
Кукловоды

Маги, в своем увлечении приблизившиеся к демонам. Демоны, достигшие вершин в искусстве манипуляций.
Расовый халявный бонус – умение создавать магические в меру самостоятельные куклы, абсолютно неотличимые от людей. Чтобы выявить подделку, необходимо обладать соответствующими магическими способностями (Эльфийский взор, Телепатия и т.п.) Умения и способности кукол не отличаются от таковых обычного человека, но в своих действиях они полностью зависимы от воли своего создателя.
Также кукловод, в том случае, если с его настоящим телом случилась какая-нибудь досадливая случайность, способен переместить свое сознание в искусственно созданную оболочку, в кукольное тело и продолжать свое существование. В этом случае, правда, он лишается всех плюсов и минусов живого тела.
Обязательная способность: Захват тела или захват разума
Запрещенные способности: Предвидение, Лечение, Вдохновение, Свечение, Белая магия, Общение с животными (природой), Погода, Слуховые частоты, Эльфийский взор, Стихия Воздуха, Стихия Огня, Стихия Воды, Стихия Земли, Поглощение души, Ликантропия
Демоны Стихий

Демоны, посвятившие себя изучению тайн стихий и значительно преуспевшие в этом занятии.
Халявный расовый бонус – демоническая форма, в обязательном порядке соответствующая доминирующей стихии. Масса тела после превращения не должна изменяться более чем на 20 кг для воздушных, водных и огненных, и 50 кг для земляных. В демонической форме представители этой расы имеют такое же боевое дыхание, как и драконы, только, естественно, гораздо слабее.
Стихию можно выбирать как одну, так и несколько, но одна обязательно должна быть доминирующая, которая прописывается при выборе расы. Прокачивать до четвертого уровня можно только доминирующую стихийную способность и никакую более.
Обязательная способность: Стихия воды, огня, воздуха или земли.
Запрещенные способности: Лечение, Вдохновение, Свечение, Белая магия, Эльфийский взор, Зеркальное перемещение, Захват разума, Пси-атака, Внушение, Некромантия, Черная магия, Захват тела, Поглощение души, Ликантропия
Пожиратели душ

Пожиратели душ… Кошмар Токио-Юпитера. Жестокие, безнравственные и самолюбивые демоны, существующие ради собственных удовольствий, жестокие убийцы, отнимающие жизни для того, чтобы умножить собственные силы.
Гордость у этих демонов в крови, поэтому пожиратель душ ничтожно редко бывает сахаром, а оказавшись в подчинении, стремится как можно скорее избавиться от хозяина, унижению рабства предпочитая одиночество.
Кстати, пожиратели душ бессмертны и все попытки их уничтожить приведут только к развоплощению. Никто не гарантирует, что демон не найдет себе новое тело, так что стоит быть осторожными, выбирая их во враги.
Рекомендуемые способности: Скорость и сила, Регенерация, Разрушение
Обязательная способность: Поглощение душ.
Запрещенные способности: Лечение, Вдохновение, Свечение, Белая магия, Общение с животными (природой), Стихия Воздуха, Стихия Огня, Стихия Воды, Стихия Земли, Слуховые частоты, Ликантропия, Эльфийский взор, Зеркальное перемещение – пожиратели душ подобным не занимаются.

Нежить

Вампиры

Нежить. Вампиру не обязательно дышать, спать, принимать пищу и удовлетворять иные физиологические потребности, зато обязательно питаться человеческой кровью; кстати, ихор (кровь) демонов и ангелов не годится для этого абсолютно. На вампира, в силу того, что он нежить, не действует способность «Лечение», поэтому рекомендуется брать «Регенерацию».
Стоит отметить, что купол, покрывающий Токио-Юпитер, спасает кровососов от губительных для них солнечных лучей, но некий дискомфорт все же остается. Также на нашей ролевой, не в пример той же Энн Райс вампиры могут заниматься сексом в свое удовольствие XD
Запрещенные способности: Лечение, Вдохновение, Свечение, Белая магия, Эльфийский взор, Зеркальное перемещение, Захват тела, Захват разума, Поглощение души
Дампиры

Дети от человека и вампира, а также люди, вследствие каких-то причин получившие способности вампиров. Живые, но вместе с естественными нуждами для функционирования сверхспособностей вынуждены пить кровь живых существ. Ангелы и демоны к таковым не относятся и кровь их для утоления жажды ни черта не годится. Кстати, дампиры тоже подвержены жажде крови, так что аккуратней, не скушайте кого-нибудь нужного ненароком.

Запрещенные способности: Лечение, Вдохновение, Свечение, Белая магия, Эльфийский взор, Зеркальное перемещение, Ликантропия, Захват тела, Захват разума, Поглощение души
Маги

Некроманты

Некроманты бывают двух сортов: живые люди или демоны, увлекающиеся некромантией, а также некоторые мертвые люди и демоны, некромантией профессионально занимающиеся. Последние имеют все свойства нежити и зовутся в общем-то личами. Первые – вполне себе теплые и ничто человеческое им не чуждо, они почти как мы с вами XD. Развеиваем мифы: некроманты не пьют кровь некрещеных младенцев и не живут в разрытых могилах, это вполне себе интеллигентные существа.
Некроманты бессмертны по определению. Смерть они обманывают практически каждый день, и уничтожить дохломага можно только вместе с его телом.
Обязательная способность: Некромантия – иначе какой вы некромант?
Запрещенные способности: Лечение, Вдохновение, Свечение, Белая магия, Маскировка, Погода, Эльфийский взор, Слуховые частоты, Стихия Воздуха, Стихия Огня, Стихия Воды, Стихия Земли, Ликантропия, Зеркальное перемещение, Поглощение души, Захват разума, Захват тела
Ведьмы и Ведьмаки

Добрые белые маги и просто хорошие люди. Могут, конечно, нехорошо пошутить, но что поделать: власть, особенно магическая, развращает. Несмотря на кажущуюся безобидность, могут быть небезопасны, особенно для своих темных коллег, некромантов и нежити.
Обязательная способность: Белая магия
Запрещенные способности: Захват разума, Пси-атака, Энергошары, Разрушение, Мерцание, Свечение, Некромантия, Черная магия, Захват тела, Поглощение души, Слуховые частоты, Ликантропия, Эльфийский взор
Колдуньи и Колдуны

Полная противоположность ведьм и ведьмаков. Маги, вступившие на путь зла и пользующиеся своими силами для вызова духов, проклятий, черного колдовства.
Обязательная способность: черная магия
Запрещенные способности: Лечение, Вдохновение, Свечение, Белая магия, Разрушение, Общение с животными (природой), Захват тела, Поглощение души, Слуховые частоты, Ликантропия, Эльфийский взор

Оборотни

Оборотни и вервольфы

Вервольфы – это маги, владеющие способностью превращения в волков, а также люди, несущие на себе «волчье» проклятье, неукротимое племя, соперничающее с вампирами за звание детей ночи.
На начальных стадиях развития способности Ликантропия возможны спонтанные превращения по полнолуниям. При этом возможны человеческие жертвы.
Расовый бонус – ночное зрение.
Рекомендуемые способности: Скорость и сила
Обязательная способность: Ликантропия
Запрещенные способности: Предвидение, Лечение, Вдохновение, Свечение, Белая магия, Захват разума, Некромантия, Черная магия, Захват тела, Поглощение душ, Эльфийский взор, Зеркальное перемещение
Неко

В простонародьи также няки ^__^ Живое воплощение кавая. Очаровательные кисы, милые создания с кошачьими ушками и пушистым хвостиком. Также иногда зрачки их огромных глаз вытянуты, как у их мохнатых сородичей. Неко обладают способностью превращаться в зверей полностью, но не стоит забывать, что за всем этим стоит хищник и неко могут быть очень опасны, хотя вообще они добрые создания.
От кошек им также достались гордость и свободолюбие; неко часто бывают сахарками, но не стоит перегибать палку, иначе на собственной шкуре узнаете, какой длины коготки у вашего любимца.
Халявный расовый бонус – независимо от расстояния, неко всегда может почувствовать своего хозяина или своего сахара –  его эмоции, его состояние, его настроение. В темноте неко видят не хуже, чем на свету.
Обязательная способность: Ликантропия (любой более-менее кошачий облик).
Запрещенные способности: Свечение – потому что оборотням полагается мерцать; Захват разума, Внушение, Некромантия, Черная магия, Захват тела, Поглощение душ, Эльфийский взор
Банни

Если не злить, милейшее и кавайнейшее существо. Имеет заячьи ушки и пушистый хвостик, а кроткий умилительный взгляд бании, единожды увидев, вы не забудете никогда ^__^
Итак, что такое бании?.. Если вы побаиваетесь суккубов и иных демонических любовников, хочется чего-то мягкого, доброго и любящего, ищите банни, но имейте в виду – кролики капризны, обидчивы и ветрены, а также частенько владеют всякой магией.
Расовая особенность – очень тонкий слух. Также обращаю внимание на то, что эти оборотни не подвержены жажде крови и остаются убежденными вегетарианцами в любом обличьи – приглашая зайчонку в ресторан, будьте осторожны с заказом горячего
Обязательная способность: Ликантропия (облик кролика, при этом банни может при превращении сбрасывать гораздо больше веса, чем прочие оборотни и становиться легче более чем в десять раз)
Запрещенные способности: Свечение, Захват разума, Разрушение, Внушение, Некромантия, Черная магия, Захват тела, Поглощение душ, Эльфийский взор
Кицунэ

Кицунэ – существо особое, потому как это не человек, превращающийся в лису, а древняя лиса, превращающаяся в человека. Эти оборотни хитры и коварны, но также обладают совершенно нелюдской мудростью и знаниями. В человеческом обличьи у лисиц обычно имеются рыжие ушки и пушистые хвосты, но совершенно не обязательно; возвращаясь же в свой звериный вид, молодая кицунэ страдает ото всех неприятностей оборотничества – потеря памяти, жажда крови, ослабевание иных магических способностей, но при развитии Ликантропии это, естественно, проходит.
Расовый бонус: лисичка начинает игру, имея два хвоста. В дальнейшем с каждой новой способностью или при усилении уже имеющихся она получает по еще одному хвосту. Когда хвостов становится девять, их количество больше не прибавляется, а кицунэ становится бессмертной, получает право зваться кумихо, переходит в категорию демонов и награждается премией в 100 рё.
Обязательная способность: Ликантропия (облик лисы).
Запрещенные способности: Вдохновение, Свечение, Захват разума, Захват тела, Поглощение душ, Эльфийский взор, Зеркальное перемещение.
Эльфы

Эльфы

Мудрые и светлые (а иногда даже и добрые!) существа. У эльфов острые ушки и мягкая шерстка большие кавайные глаза, обычно синего или зеленого цвета. Светлые или черные волосы. Рыжих от природы эльфов не бывает, а если и бывают, то их отцы с большим и обоснованным подозрением посматривают на соседа-кицунэ.
Естественно, лучше всего эльфам удается стихийная магия и различные «природные» умения.
Запрещенные способности: Захват разума, Пси-атака, Энергошары, Разрушение, Внушение, Свечение, Некромантия, Черная магия, Захват тела, Поглощение души, Ликантропия
Дроу

Темные эльфы, обитающие, как правило, или в подземельи, или в Токио-Юпитере. Выглядят довольно экзотически – черная или пепельная кожа, белые волосы. Глаза обычно красные, но встречаются и фиолетовые. Как правило, дроу не отличаются высоким ростом.
Дроу вредны, опасны и коварны, хотя есть приятные исключения 
Чтобы быть настоящим дроу, рекомендуются способности: Левитация, Иллюзия, Черная магия.
Запрещенные способности: Лечение, Свечение, Вдохновение, Белая магия, Захват тела, Поглощение души, Ликантропия
Нимфы

Очаровательные природные духи. Бывают только девочками. Нимфы милы и прекрасны, вот разве что немного странноваты, потому как не относятся ни к эльфам, ни к людям, ни вообще к кому бы то ни было, это воплощение стихийных и природных сил. Добры и сострадательны к животным, опасны для всех прочих существ.
Обязательная способность: Общение с природой.
Запрещенные способности: Захват разума, Энергошары, Разрушение, Внушение, Свечение, Некромантия, Черная магия, Захват тела, Поглощение души, Ликантропия
Фэйри

Фэйри – дети природы, долгие века шедшие своим путем, столь разнящимся с людским, но пути эти нередко пересекались, и фэйри, вместе с глубокими знаниями о том, что не было создано человеческими руками, вместе с тонкой и непостижимой магией лесов и даром понимать зверей и птиц, также владеют тонким вкусом и умением видеть прекрасное в самых разных проявлениях искусства.
Для этого волшебного народа характерно владение иллюзиями и снами, а их врожденный дар располагать к себе других способен смягчить даже самое суровое сердце.
Запрещенные способности: Захват разума, Разрушение, Мерцание, Некромантия, Черная магия, Захват тела, Поглощение души, ЛикантропиПрочие расы

Трактат о Драконах

Драконы… драконы бывают разные, а именно: китайские луны пяти цветов – белый, черный, красный, синий (он же зеленый), желтый (он же немного золотой). Европейские драконы бывают с несколькими головами, несколькими хвостами и т.п. По цветам – злые цветные (красные, черные, белые, зеленые, синие) и добрые металлические (серебряные, золотые, медные, бронзовые).
Халявное расовое умение всех драконов – превращение в человека. Облик только один и он обязательно соответствует возрасту и внешности дракона, а также, в определенной степени, его комплекции. То есть, могучий красный дракон средних лет превратится, соответственно, в мускулистого мужчину с красными или огненно-рыжими волосами.
А теперь о грустном. Дракон – это не манч, так что успокаиваемся и читаем внимательно. В частности, драконам запрещена вся магия перемещения, кроме Прохождения сквозь стены. К слову о размерах. Максимальной длины может достигать только дракон старше 300 лет.

Европейские драконы.
Драконам европейского типа, как это ни прискорбно, но запрещены все ментальные воздействия, а максимальный размер их ограничивается 25 метрами от кончика носа до кончика хвоста. Имеется бонус в виде боевого дыхания – пятиметровый (и не более!) поток огня/пара и т.п., действует только в обличьи дракона. Боевое дыхание обязательно должно соответствовать типу стихийной магии, который вы выбрали: Стихия огня – огонь, Стихия воды – ледяное дыхание, Стихия воздуха – раскаленный пар температурой около 150 по Цельсию на выходе, Стихия земли – кислотный разъедающий газообразный выдох. Тип магии, в свою очередь, должен хотя бы немного соответствовать цвету дракона: белый ни в жизнь не станет дышать огнем, а серебряный не увлечется Стихией земли. Также драконы могут вместо стихийной магии брать Силу молнии и после прокачки извергать пастью или иной частью тела нехилые заряды электричества.

Китайские драконы.
Лун в силу того, что он тощий, может дорастать до 40 метров и брать способности Лечение, Вдохновение, Внушение или Телепатия. Также обязательна одна стихийная магия или Сила молнии. Боевого дыхания лун не имеет, порядок выбора магии примерно такой же, как у европейских: красному дракону не лепим Стихию воды и все будет в порядке; молнию могут брать все. Лун может быть как добрым, так и злым, и нейтральным и вообще всяким, потому что главная черта китайского дракона – мудрость.
Обязательные способности: Левитация (какой вы дракон, если не умеете летать?) и какая-либо из Стихий – земли, воды, воздуха, огня, или способность Сила молнии.
Запрещенные способности: Свечение, Захват разума, Пси-атака, Мерцание, Захват тела, Поглощение души, Зеркальное перемещение, Телекинез, Время, Иллюзия, Ликантропия, Мерцание
Лечение, Вдохновение, Внушение, Телепатия запрещены для ящеров европейского типа; Белая магия запрещена для европейских цветных драконов, а для их «металлических» собратьев, соответственно, недоступна Черная магия и Некромантия.
Фурри

Животные которым присущи мимика, сознание, речь, детали анатомии человека, прямохождение, ношение одежды и т.д.
Внешне фурри могут выглядеть как угодно и являть собой смесь каких угодно видов животных. Для фурри открыта любая магия.
Расовые бонусы типа ночного зрения или обостренного слуха зависят от вида фурри.
Запрещенные способности: Свечение, Захват разума, Захват тела, Поглощение души, Эльфийский взор, Зеркальное перемещение, а также, обращаем особое внимание, Ликантропия. В полностью звериную форму фурри не переходят, а также не превращаются в человека.
Индиго

Простые люди, из-за мутаций, возникших вследствие плохой экологии наделенные сверхспособностями. Также некоторые предполагают, что это представители новой расы людей, более приспособленной к выживанию в мире после катастрофы. Индиго разительно отличаются от всех прочих своих сородичей, прежде всего талантами к ментальным и психокинетическим воздействиям.
Допустимые способности: Вдохновение, Захват разума, Пси-атака, Разрушение, Внушение, Телекинез, Общение с животными (природой), Телепатия, Абсолютная память, Левитация, Прохождение сквозь стены
Прокси

Прокси – искусственно созданные существа, дети проекта, разработанного в каком-то из городов за пределами купола Токио-Юпитера. О них практически ничего не известно, но прокси обладают сверхчеловеческими способностями и невероятной силой и ловкостью.
Несмотря на происхождение, прокси вполне живые существа, но выглядеть могут совершенно по-разному и порой довольно причудливо, а в своей странной логике порой по жестокости они превосходят и злейших демонов.
Все прокси так или иначе братья и сестры, и они способны поглощать силу себе подобных. За убийство собрата с равными или более высокими способностями прокси-победитель получает дополнительную премию в 60 рё. Также есть еще одна особенность: убить прокси могут только они сами, поэтому представителям всех прочих рас рекомендуется вести себя осторожней с этими странными существами.
Рекомендуемые способности: Левитация, Регенерация, Разрушение
Обязательная способность: Сила и скорость
Запрещенные способности: Предвидение, Лечение, Вдохновение, Свечение, Белая магия, Захват тела, Захват разума, Внушение, Некромантия, Черная магия, Поглощение душ, Общение с животными (природой), Ликантропия, Эльфийский взор, Зеркальное перемещение
Шинигами, оно же Синигами
Первое благозвучней, второе ближе к реальной японской транскрипции, так что зовите как хотите.

Итак, как не назови, а суть одна: шинигами – это боги смерти, существа неведомой природы, явившиеся в наш мир, дабы отнимать жизни. В принципе, они считаются живыми, но их странной психологии и мотивов поступков понять не может никто, кроме них самих.
Из интересного скажу только, что Шинигами бессмертны – даже после полного уничтожения тела их дух неприкаянно мечется по земле и, ходят слухи, даже может воплотиться заново. Также Шинигами способны видеть имена и продолжительность жизни любого из живущих, но существует некий непреложный запрет, запрещающий им делиться этим знанием с кем бы то ни было.
Особое  внимание стоит обратить на разрешенную способность Поглощение душ.
Запрещенные способности: Лечение, Вдохновение, Свечение, Белая магия, Общение с животными (природой), Эльфийский взор, Погода, Слуховые частоты, Ликантропия, Зеркальное перемещение, Захват разума, Захват тела